Представление опыта работы на педагогическом часе.
13.04.2025
Басня из пословицы.
16.04.2025
В докладе в рамках педагогического совета представлен опыт работы по развитию речевых способностей и нравственному воспитанию детей через использование пословиц и поговорок. Описывается методика превращения пословиц в басни, что способствует лучшему пониманию их смысла и усвоению нравственных уроков. Предлагается алгоритмом создания басен на основе пословиц, который может быть использован как педагогами, так и родителями. Отмечается, что такой подход помогает детям накапливать словарный запас, учит строить сложноподчинённые предложения, использовать образные слова, развивает способность к творческому высказыванию. Представленная методика может быть полезна для коллег-педагогов и родителей, стремящихся разнообразить образовательный процесс и сделать его более интересным для детей.
Сторителлинг — искусство рассказа.
В данном материале мной представлен опыт применения технологии сторителлинга в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста. Сторителлинг, как искусство увлекательного рассказа, способствует развитию речевых навыков и творческого мышления у детей, позволяя им учиться через живые и интересные истории. Подробно рассказываю о трёх вида сторителлинга: классическом, активном и цифровом.
Классический сторителлинг включает в себя рассказывание реальных или вымышленных историй, что помогает детям запоминать важные уроки. Активный сторителлинг вовлекает детей в процесс создания сюжета, развивая их креативность и воображение. Цифровой сторителлинг дополняет рассказы визуальными компонентами, что делает процесс более интерактивным.