Представление опыта работы на педагогическом часе.

13.04.2025

Басня из пословицы.

16.04.2025

В докладе в рамках педагогического совета представлен опыт работы по развитию речевых способностей и нравственному воспитанию детей через использование пословиц и поговорок. Описывается методика превращения пословиц в басни, что способствует лучшему пониманию их смысла и усвоению нравственных уроков. Предлагается алгоритмом создания басен на основе пословиц, который может быть использован как педагогами, так и родителями. Отмечается, что такой подход помогает детям накапливать словарный запас, учит строить сложноподчинённые предложения, использовать образные слова, развивает способность к творческому высказыванию. Представленная методика может быть полезна для коллег-педагогов и родителей, стремящихся разнообразить образовательный процесс и сделать его более интересным для детей.

Басни_Пед.совет_Аракелян.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка пед. час Аракелян А.А. 18.04.2024.pdf (скачать) (посмотреть)

Сторителлинг — искусство рассказа.

16.04.2025

В данном материале мной представлен опыт применения технологии сторителлинга в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста. Сторителлинг, как искусство увлекательного рассказа, способствует развитию речевых навыков и творческого мышления у детей, позволяя им учиться через живые и интересные истории. Подробно рассказываю о трёх вида сторителлинга: классическом, активном и цифровом.

Классический сторителлинг включает в себя рассказывание реальных или вымышленных историй, что помогает детям запоминать важные уроки. Активный сторителлинг вовлекает детей в процесс создания сюжета, развивая их креативность и воображение. Цифровой сторителлинг дополняет рассказы визуальными компонентами, что делает процесс более интерактивным.Хочу такой сайт

Сторителлинг_Пед.совет_Аракелян.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка пед. час Аракелян А.А. 11.03.2025.pdf (скачать) (посмотреть)

Методы и технологии_Представление опыта на пед.часе

15.10.2025

В ходе педагогического часа представила свой опыт внедрения интегрированного подхода в работе с дошкольниками. В его основе лежат проектная деятельность, использование интерактивных лепбуков и потенциал нарративной педагогики.

Актуальность этих методов продиктована не только необходимостью формирования базовых знаний и навыков, но и развитием у детей критического мышления, креативности, умения работать в команде и эффективно общаться. Именно эти качества служат фундаментом для их успешной адаптации и развития в современном обществе.

Методы и технологии_Представление опыта на пед.часе_2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка пед. час Аракелян А.А. 15.05.2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».